НОВОСТИ

Черкасские дороги — худшие в Украине

То, что дороги в Черкасской области переняли пальму первенства по ямам у Кировоградской (где за годы правления в САД Демишкана, ситуация кардинально изменилась) считают  не только простые водители, но и активисты и причина (на их взгляд) в новом руководстве Службы автомобильных дорог Черкасской области и структуре «паразите» — Черкасском облавтодоре. Похоже не прошло и двух лет, как в ситуации решили разобраться в Укравтодоре. Вот, что написала об этом пресс-служба Укравтодора.shpola Укравтодор проведет детальную проверку работы дорожников Черкасской, а впоследствии — остальных областей, жители которых выражают недовольство работой дорожных предприятий. Такое решение стало результатом рабочего совещания с участием руководства Государственного агентства автомобильных дорог Украины и представителей общественных организаций таких как «Самооборона майдана», «Правый сектор», «Автомайдан», «Белый молот» и др. Несмотря на то, что целью встречи было обсуждение процесса реформирования дорожной отрасли, а также подготовки дорожного хозяйства к зиме, особое внимание участники совещания уделили вопросу, наболело всем украинском, а именно прескверном состояния дорожной сети Украины в целом, и Черкасской области — в частности. По словам представителей общественности, выбоины на дорогах Черкасской ликвидированы только на бумаге, на самом деле — в течение нынешнего ремонтно-строительного сезона на дорогах региона устранены лишь пятую часть дефектов дорожного покрытия, в то время, как остальные области ликвидировали более половины, а по основным маршрутам довели этот показатель до 100%. Представители общественности уверены, что причиной неэффективного использования отведенного времени конфликт между начальником местной Службы автомобильных дорог и руководителем ГП «Черкасский облавтодор». В управляющей компании ОАО «ГАК« Автомобильные дороги Украины »согласились: Черкасские дорожники уже неоднократно выражали недоверие действующему главе Черкасской САД, ведь в конце лета работники дорожных предприятий даже выходили с пикетами под стены Службы, а затем — Государственного агентства автомобильных дорог Украины. «Главным требованием было освобождение действующего начальника Службы автодорог Андрея Мартынюка из-за некомпетентности и неэффективности его управленческой деятельности», — доложил руководству Укравтодора Тарас Сиротинский, Председатель ликвидационной комиссии ОАО «ГАК« Автомобильные дороги Украины », Он отметил, что кроме того, Черкасская является лидером по степени возмущения общественности, поскольку от жителей и гостей региона поступает наибольшее количество жалоб — до десяти обращений в день, в которых они ругают отвратительный состояние дорожной сети и жалуются на истерзанную резину, поломанные авто и другие материальный ущерб. С целью проверки правдивости заявлений участников пикета и граждан для проведения внепланового аудита отдельных вопросов работы Службы, как заказчика работ, и дорожных предприятий, как основных исполнителей, недавно с рабочим визитом Черкасскую область посетила Начальник Отдела внутреннего аудита Укравтодора Людмила Бохонько. Итоги аудита свидетельствуют о целом ряде недостатков в работе Службы. «Есть огрехи в ведении отчетности по объемам выполненных работ, на низком уровне выполняются функции финансового учета и технического контроля, наблюдается неправомерность принятия некоторых управленческих решений, в том числе кадровых», — озвучила она тезисы отчета по результатам внутреннего аудита. По ее убеждению, для того, чтобы выявить все возможные злоупотребления необходимо провести более детальную ревизию — оценить как объемы и качество проведенных работ, так и целесообразность направления выделенных средств «Считаю необходимым привлечь к участию в проверке не только профильные дорожные организации, вроде ГП« Дорцентр », лаборатории которого позволят установить соответствие выполненных работ нормативам, но и посторонние учреждения — Государственной финансовой инспекции, которая предоставит объективную оценку эффективности использования средств Государственного бюджета », — подчеркнула Л.Бохонько. Поэтому по решению руководства Укравтодора, на днях будет сформирована специальная комиссия, которая уже к концу ноября тщательно проверит работу Службы автомобильных дорог в Черкасской области, а впоследствии — остальных областей, жители которых выражают недовольство работой дорожных предприятий. В случае установления фактов нарушений действующего законодательства Украины все материалы, собранные в ходе ревизий, будут переданы в правоохранительные органы для дальнейшего изучения и привлечения виновных к уголовной ответственности.
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.