НОВОСТИ

Платные дороги в Украине

 

 Платные дороги в Украине — ближайшая перспектива или утопия?

 Последние годы Украина без успешно пытается найти инвестора для строительства платных дорог. Платные дороги существуют почти во всех постсоветских странах, но не в Украине. Так как денег на строительство  и ремонт, за счет бюджетных средств нет, то наше доблестное правительство всеми силами пытается уйти от обязанности следить за дорогами в стране. Первой попыткой увеличить поступление средств  на ремонт дорог, было увеличение акциза на топливо до 15% и одновременное упразднение транспортного сбора. Акциз увеличили, а дороги строить и ремонтировать не стали больше. Куда деваются деньги – вопрос – загадка. Следующая комбинация – передача всех дорог общего пользования на баланс областных госадминистраций с баланса укравтодора, т.е., фактически передача расходов на дороги с государственного бюджета напрямую, к местным. Такой эксперимент уже проводился в начале двухтысячных годов и привел к полному развалу  местных малозначимых дорог. С 1 января 2014 года, согласно постановлению правительства все дороги общего пользования мастного значения переходят на баланс Совета министров Автономной Республики Крым, областных та Севастопольской госадминистраций в рамках, так называемой «реформы» дорожной отрасли.платные дороги

  С платными автобанами дела обстоят хуже, это не переименовывать дороги и передавать их от одного министерства к другому, тут нужно работать и искать инвесторов. Западные и даже китайские инвесторы не сильно хотят связываться с непредсказуемой и коррупционной властью Украины. Поэтому выполнение «Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018 год» опять под угрозой. Напомним, что согласно этой программе предусматривается реконструкция и строительство (хитро написано) 1,5 тыс. км. дорог и проведение ремонта больше чем на 24 тыс. км. дорог. Также строительство платных (концессионных) дорог: Краковец – Львов – Броды – Ровно, Щербаковка – Харьков – Новомосковск – Днепропетровск – Запорожье – Симферополь, первой очереди большой окружной Киева от а.д. Киев – Знаменка да а. д. Киев – Чернигов с мостом через р. Днепр и автодороги Одесса – Рени с мостом через Днестровский лиман. Думаю, все эти планы не будут выполнены, так как все планы и концепции развития, у нас в Украине, которые создаются просто, что бы создавать имитацию бурной деятельности в бесчисленных кабинетах министерств и ведомств.

Show More

One Comment

  1. нам нужно, сначала более или менее привести в порядок так называемые альтернативные дороги, a потом строить платные или выбора не будет. или ламай мшину или плати за проезд по платной дороге

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker