НОВОСТИ

Планы по ремонту дорог 2018

Ремонт дорог Украины 2018

Дороги Украины в 2018 году буду активно строиться и ремонтироваться

Об этом, на заседании правительства сообщил премьер-министр Гройсман. По его словам, на дороги в 2018 году будет выделена рекордная сумма в 47 млрд гривен. Основные объекты строительства с иностранным финансированием:

дорог 2018

Проект  Гданьск — Одесса “GO HIGHWAY” (Gdansk-Odesa)

Реконструкция дороги М-03 (Киев — Харьков- Довжанский)

Окружная Житомира (расширение до 4х полос)

Укравтодор сообщает на своей странице фейсбук, что будут вести работы на дороге Р-46 Харьков – Ахтырка, Р-07 Чугуев – Меловое, М-15 Одесса – Рени (обход Рени), Н-14 Кропивницкий – Николаев, Н-11 Днепр – Кривой Рог – Николаев, М-05 (Жашков, Хаджибеевский лиман…),Н-22 Ровно – Луцк – Устилуг, М-21 Житомир – Винница, Н-10 Ивано-Франковск – Стрый, Н-03 Житомир – Черновцы и др. В 2017 году было отремонтировано больше 2000км дорог и в 2018 этот показатель будет существенно выше.

Главное отличие в финансировании ремонта дорог в 2018 году это то, что Укравтодор передал все местные дороги (123тыс. км.) в ведение местным властям и оставил себе только около 47 тыс км. дорог международного и государственного значения. Также начал работу «дорожный фонд» — когда акциз с топлива будет (хоть и не в полном объеме в 2018 году) направлен не в общую казну, а в спец фонд. Потратить деньги оттуда можно будет только на дороги. Однако осталось много вопросов связанным с этими реформами.

Как местные власти справятся с администрированием содержания своих дорог без существенного увеличения штата сотрудников?

Будет ли финансирование ремонта дорог из дорожного фонда ритмичным на протяжении года?

Сократит Укравтодор своих сотрудников в связи с отказом обслуживать местные дороги?

И как это в целом отразится на эффективности и качестве работ по ремонту дорог в разных структурах?

т0202

Время покажет. Ну а первые результаты реформы редакция сайта «Дороги Украины» предлагает обсудить в комментариях ниже или в нашей группе на фейсбук.

Show More

2 Comments

  1. А кто будет ремонтировать Н23 (Кропивницкий (бывший Кировоград) — Запорожье)? Дорога стала вообще не проезжаемой, яма на яме, как от военных действий, глубиной до 40 см. При этом возле Киева дороги, имеющие на порядок выше качество, ремонтируют. Почему наши налоги с акциза топлива тратятся на дороги, до которых мы физически доехать не можем?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker