Черкасские дороги — худшие в Украине
То, что дороги в Черкасской области переняли пальму первенства по ямам у Кировоградской (где за годы правления в САД Демишкана, ситуация кардинально изменилась) считают не только простые водители, но и активисты и причина (на их взгляд) в новом руководстве Службы автомобильных дорог Черкасской области и структуре «паразите» — Черкасском облавтодоре. Похоже не прошло и двух лет, как в ситуации решили разобраться в Укравтодоре. Вот, что написала об этом пресс-служба Укравтодора.
Укравтодор проведет детальную проверку работы дорожников Черкасской, а впоследствии — остальных областей, жители которых выражают недовольство работой дорожных предприятий.
Такое решение стало результатом рабочего совещания с участием руководства Государственного агентства автомобильных дорог Украины и представителей общественных организаций таких как «Самооборона майдана», «Правый сектор», «Автомайдан», «Белый молот» и др.
Несмотря на то, что целью встречи было обсуждение процесса реформирования дорожной отрасли, а также подготовки дорожного хозяйства к зиме, особое внимание участники совещания уделили вопросу, наболело всем украинском, а именно прескверном состояния дорожной сети Украины в целом, и Черкасской области — в частности.
По словам представителей общественности, выбоины на дорогах Черкасской ликвидированы только на бумаге, на самом деле — в течение нынешнего ремонтно-строительного сезона на дорогах региона устранены лишь пятую часть дефектов дорожного покрытия, в то время, как остальные области ликвидировали более половины, а по основным маршрутам довели этот показатель до 100%.
Представители общественности уверены, что причиной неэффективного использования отведенного времени конфликт между начальником местной Службы автомобильных дорог и руководителем ГП «Черкасский облавтодор».
В управляющей компании ОАО «ГАК« Автомобильные дороги Украины »согласились: Черкасские дорожники уже неоднократно выражали недоверие действующему главе Черкасской САД, ведь в конце лета работники дорожных предприятий даже выходили с пикетами под стены Службы, а затем — Государственного агентства автомобильных дорог Украины.
«Главным требованием было освобождение действующего начальника Службы автодорог Андрея Мартынюка из-за некомпетентности и неэффективности его управленческой деятельности», — доложил руководству Укравтодора Тарас Сиротинский, Председатель ликвидационной комиссии ОАО «ГАК« Автомобильные дороги Украины »,
Он отметил, что кроме того, Черкасская является лидером по степени возмущения общественности, поскольку от жителей и гостей региона поступает наибольшее количество жалоб — до десяти обращений в день, в которых они ругают отвратительный состояние дорожной сети и жалуются на истерзанную резину, поломанные авто и другие материальный ущерб.
С целью проверки правдивости заявлений участников пикета и граждан для проведения внепланового аудита отдельных вопросов работы Службы, как заказчика работ, и дорожных предприятий, как основных исполнителей, недавно с рабочим визитом Черкасскую область посетила Начальник Отдела внутреннего аудита Укравтодора Людмила Бохонько. Итоги аудита свидетельствуют о целом ряде недостатков в работе Службы.
«Есть огрехи в ведении отчетности по объемам выполненных работ, на низком уровне выполняются функции финансового учета и технического контроля, наблюдается неправомерность принятия некоторых управленческих решений, в том числе кадровых», — озвучила она тезисы отчета по результатам внутреннего аудита.
По ее убеждению, для того, чтобы выявить все возможные злоупотребления необходимо провести более детальную ревизию — оценить как объемы и качество проведенных работ, так и целесообразность направления выделенных средств
«Считаю необходимым привлечь к участию в проверке не только профильные дорожные организации, вроде ГП« Дорцентр », лаборатории которого позволят установить соответствие выполненных работ нормативам, но и посторонние учреждения — Государственной финансовой инспекции, которая предоставит объективную оценку эффективности использования средств Государственного бюджета », — подчеркнула Л.Бохонько.
Поэтому по решению руководства Укравтодора, на днях будет сформирована специальная комиссия, которая уже к концу ноября тщательно проверит работу Службы автомобильных дорог в Черкасской области, а впоследствии — остальных областей, жители которых выражают недовольство работой дорожных предприятий.
В случае установления фактов нарушений действующего законодательства Украины все материалы, собранные в ходе ревизий, будут переданы в правоохранительные органы для дальнейшего изучения и привлечения виновных к уголовной ответственности.