Карта состояния автодорог Украины

Карта состояния автодорог Украины

карта состояния автодорог

На карте состояния автодорог, зеленым цветом обозначены автодороги с хорошим, ровным покрытием и более чем двумя полосами для движения автотранспорта (в основном)

——————  ям нет или средняя скорость больше 100 км/ч

Желтым цветом обозначены автодороги с нормальным покрытием и относительно комфортным движением.

——————  ям мало или средняя скорость меньше 100 км/ч

Красным цветом указаны дороги с поврежденным покрытием и плотным трафиком.

——————  ям много или средняя скорость меньше 60 км/ч

Пишите в комментариях цвет вашей дороги и она будет нанесена на карту после небольшой проверки

Переглянути Состояние автодорог Украины на карті більшого розміру

Также, обратите внимание на толщину линий, она обозначает категорию дороги.

Предлагаем читателям поучаствовать в составлении карты. Если у вас имеется информация о состоянии дорог Украины, пишите нам в комментариях под картой, внизу страницы или на почту vilnyiua@gmail.com, если заметили ошибку, также пишите, критика приветствуется. Заранее спасибо, это нужно всем нам. Удачи в дороге.

895 Comments

  1. Ездил вчера из Полтавы в Черкассы через Лубны, Оржицу, Чернобай, Вознесенское. На сегодня считаю это самый шикарный вариант. Чернобай рекомендую проезжать через ул Шевченко а не центр. Там всего три ямы

    1. Значит так. Мчал там 2 дня назад. Мелитополь до границы Херсон области отлично, 200 можно идти. С начала Херсон обл. начинается жесть. Рифы местами, ямы глубокие до полной остановки/!/. Фуры поломанные стоят. Местами 100 можно идти но внимательно. Потом в районе Цюрупинска, где лесок решетилово и жесть. После этого всего не Хочется вообще ездить по трассе Одесса Мелитополь. Но выбора почти нет. Далее после Цюрупинска начинается в целом норм дорога 100 и выше можно идти до самой Одессы. Местами иногда надо присматриваться.

    1. В феврале ездил: от поворота с дороги днепр -к. рог и до знаменки плохо, от кировограда и до границы с черкасской обл — норм, по черкасской области есть хорошие участки (бабанка) и плохой от границы 10 км

  2. То что на карте отрезок Канев-Гельмязов обозначен зеленым — ложь полнейшая! на дамбе лежат старые с советских времен плиты, между которыми образовались огромные ямы, я сегодня чуть не въехал в одну здоровую, по колено глубиной! Ехал с цыблей на Канев, и очень повезло, что я просто проехал над ней , будьте острожны, даже днем ее не видно! А так в каневском районе новые хорошие дороги(правда настолько узкие, что даже велосипедистам скраю негде ехать), и в некоторых местах уже здоровые ямы, так что качество этого асфальта судя по всему полное Г…..

  3. Кто знает на данный момент состояние трассы н23 с Запорожья до Кривого Рога!??

    1. Все ездят через Днепропетровск. Днепр-Кривой Рог дорога нормальная до Софиевки, за ней весь Софиевский район 30-35 км просто пи….., перед Кривым Рогом около 15-20 км дорога получше. Обратно Кривой Рог-Днепр дорога в гораздо худшем состоянии ехал 28 февраля ночью пробил амортизаторы, побил наконечники… Короче лучше ехать днем

    1. Лучше вертолетом 🙁 В прошлом году из Ж. Порта в Кривой Рог меньше 300 км добирались 7,5 часов. Узнавайте возможно проще будет через Запорожье. Дорога Кировоград-Одесса тоже в очень плохом состоянии.

  4. Всем привет, подскажите каким маршрутом лучше дорога Харьков-Одесса. Буду очень благодарна за советы.

    1. Ну харьков — киев — одесса однозначно лучше, но будет дальше приблизительно на 200 км, поэтому если не надо заскочить в киев, то придется ехать харьков — днепропетровск — кривой рог — николаев — одесса (после кривого рога будете страдать((()

      1. Чтобы вы понимали на участке Казанка(Ник. обл) — Баштанка(та же обл) у фуры может оторваться передний бампер. Плюс к этому в Новом Буге перекрыли фундаментными блоками дорогу в знак протеста. Возможно еще не сняли. Легковушки вроде пропускали.

    2. Харьков — полтава — кременчуг — кировоград — умань — одесса

      Кировоград — умань есть гдето 5 плохих участков — есть резкие переходы хороший — плохой асфальт и наоборот.

      Харьков — киев — одесса

      Перед одессой за 100км оочень плохой участок, после белой церкви тож не фонтан

      Харьков — днепропетровск — запорожье — мелитополь — херсон — николаев — одесса

      Примерно похожа на первый вариант — плюсом является идеальное покрытие трассы харько — днепр- запорожье

  5. В комментарии выше под словами «именно здесь» имел ввиду участок от Троянов до Чумаков.

  6. В принципе, на участке дороги от Решетиловки до Царичанки (ну или наоборот 🙂 есть только лишь одно направление, но именно здесь самые натуральные котлованы (напоминает дорогу Кривой Рог — Николаев, либо любую другую дорогу до Николаева).

    В целом, для поездки с Днепра до Киева в последнее время (осень 2015 г.) использовал дорогу через Красноград и Карловку (https://drive.google.com/file/d/0Bzb8DaSY7wcYNUNob3ZvakEwREE/view?usp=drivesdk). Она хоть и на 50 км дольше, зато практически без населенных пунктов (по крайней мере меньше, чем через Решетиловку), да и ям поменьше). НО! Последний раз ехал 24.02.2016 г. на Киев, то подубилась Харьковская трасса (особенно стыки путепроводов и в районе стационарного поста ГАИ), а также в Краснограде, и от него до Карловки. От Карловки до Полтавской трассы терпимо, но практически сразу по трассе (км за 15 до Полтавы и км 10 за ней) тоже превратно. Всего по времени от Днепр до Решетиловки прошло 3 часа. Назад (25.02.2016 г.) решил поехать через Решетиловку. Что могу сказать, на любителя, да, на 50 км ближе, да, по времени мне обошлось около 2 часов 40 мин (при этом я топил уже после Петриковки от усталости и нервов), но эти сплошные окопы и стиральные доски до Царичанки, и населенные пункты (которые я очень люблю, крайне живописны, но фуры и затяжные сплошные с нередкими ограничениями 40 км/ч) лично меня уж сильно утомляют.

    Вывод (ИМХО конечно): мне больше по душе длинный путь через Красноград ~ 530 км до Киева (прочие варианты в принципе не рассматриваю, разве что в ознакомительных целях или требованиях к определенным точкам по маршруту), но каждому, как говориться, свое!

    P.S. Спасибо и благополучных путешествий!

  7. Дорога Днепропетровск- Бердянск через Покровское по Запорожской обл. какой желтый, там и красного мало. Сплошные ямы. Дорога на Вилково Одесской обл. также должна быть красной.

  8. Р21 повинна бути червона. А на деяких ділянках навіть чорна. Зато які краєвиди…

  9. Кто знает, из Днепра в Одессу по какой дороге лучше ехать??
    Подскажите пожалуйста !!!!!!

  10. Подскажите, пожалуйста, судя по картяе, с Полтавы на Черкассы оптимальный маршрут Полтава — Хорол — Лубны — Оржица — Чернобай — Золотоноша — Черкассы или есть что лучше?

    1. воно то так, але там є одне село, непамятаю назву, де дорога роздовбана повністю, а так машин мало і дорога прийнятної якості (взимку не їздив)

    1. Проехать можна, но не спеша присуствует поочереднность хороших участков с плохими!

    2. Всем привет! Подскажите каким маршрутом проехать от Днепропетровска до Ивано-Франковска

      1. Привіт. З Дніпра головне виїхати на трасу Харків -Київ, далі по Київській обїздній на Київ -Чоп, до Львова, по Львівській обізній на Франківськ трсою що через Біберку, там зарез нова дорога. Приємної подорожі

  11. 1/01/2016 — ехал из днепра на херсон. хюндай i30
    по десятибальной системе:
    от днепра до никополя — дорога 6 баллов (до сотни можно гнать)
    от никополя до поворота на каховку (Н23, Т04)-дорога 2 балла. ходовая — на ремонт. ямы в колесо и в половину машины (скорость 20-30 км/ч)
    от поворота на каховку до херсона — 8 баллов (за сотню можно гнать)

    1. Добрый день!
      Как лучше добраться с Киева в Кривой Рог! Помогите пож.-та советом

  12. подсажите состояние дороги М0202 от Умани до Жабокрич. реально ли доехать и ничего не отбить на легковой ?

  13. Всем привет, подскажите каким маршрутом лучше дорога Тернополь — Мукачево. Заранее благодарю!

  14. Большая просьба, кто ездил из Николаева в Черновцы. Как лучше ехать? Состояние дорог?

  15. C Днепра и до полтавской трассы дорога так себе, на 3. С полтавской трассы и до Окружной Львова все супер. От Львова до Ивано-Франковска
    Днепр — Кобеляки — Лубны — Киев — Житомир — Ровно — Львов кольцо(За селом Гамалиевка) — Пасеки Зубрицкие — Новые Срелища — Бурштын — Ивано Франковск.

    От кольцевой Львова в сторону Ивано Франковска ложат совершенно новую дорогу. Местами срезан старый асфальт. На данный момент это лучший и быстрый вариант( узнавал у Фуроводов, да и ГАИцы посоветовали).
    Выехал из дома в 4-30 утра.
    Заехал в город 19-55
    Время в пути 15 часов 30 мин.

  16. 8 октября буду ехать по маршруту:

    Днепропетровск — Ивано Франковск.

    Днепр — Кобеляки — Лубны — Киев — Житомир — Ровно — Львов — Ивано Франковск.

    Отпишусь о состоянии дорог.

  17. Покажите как лучше проехать с Херсона в Днепропетровск. Через Мелитополь или через Кривой Рог. Вариант через никополь отсутствует. .. так как сегодня там чуть колеса не потерял.

    1. Херсон мелитополь днепропетровск отличный маршрут на даный момент за исключением участка по херсонской области 295 км- 395 км — это перед границей с запорожьем
      Этот участок надо ехать днем так как ям аварийных до трех сотен будет
      Но днем пройдеш оьлично а точью останешся без колес
      А на остальном маршруте аж до днепра ни одной аварийной ямы не найдеш

  18. Кто собирается ехать от г. Харьков до г. Купянск и далее по дороге Харьков-Должанский — не советую этого делать!!! Это направление полностью отсутствует! Дороги нет вообще. Забудьте об этой дороге.

  19. Подскажите,пожалуйста, наиболее безопасный маршрут из Никополя до Моршина, заранее благодарю!!!

  20. Їхав 29 серпня, маршрут Бориспіль-Черкаси-Сміла-Олександрівка-Кіровоград-Бобринець, авто Ланос R13.
    Бориспільський район, швидкість (шв) 110, дорога ідеальна.
    П-Хмельницький район, шв. 110, інколи справа напливи та латки.
    В Черкаській області до Софіївки шв.110, але попадаються невеликі ямки.
    Софіївка-Золотоноша, шв. 80, напливи, колія, але терпимо.
    Круги в Золотоноші, шв.80, але в кінці спусків шв. 30, ями, напливи, але теж терпимо.
    До Чапаївки та дамба, шв. 90.
    Черкаси об’їжджав справа, мимо пожежного інституту. Шв. 40-60, місцями до 5 (вул. Онопрієнка та пряма від повороту на Руську Поляну до повороту на Смілу просто жах!!!!), ями на півметра і на всю ширину, напливи, їхав дуже обережно. В дощ або вночі їхати не рекомендую!!!! Можна сказати, що це репетиція траси Сміла-Кам‘янка або частини траси Кіровоград-Бобринець.
    Права частина дороги до Білозір‘я закрита, рух по лівій частині, шв. 80, ями, латки, місцеві літають, але мені було жалко своє авто.
    Від Білозір‘я до Сміли вже по дві полоси, латки, шв. 80, але їхати краще в лівій полосі.
    Смілу об‘їхав зліва, шв.40, місцями 5, після круга до залізничного переїзду справа ями як окопи, триматися середини дороги, біля болота ями на півметра і на всю ширину.
    Після Сміли перший підйом, шв. 20-30, місцями 5, руль крутиш на всю, ями, латки, напливи, по обочині теж не об‘їхати. Потім спуск і знову підйом, те саме. Після підйому частина рівної дороги, будьте уважні!!! Ями, напливи, шв. 10-20, місцями 0, бо пропускаєш зустрічні. Далі спуск і поворот, починається з двох сторін ліс, дорога нова, шв. 110. Але одразу як закінчується ліс, то закінчується і гарна дорога, зразу ями, будьте уважні!!!! Шв. 20-30, місцями 0, ями не міряв, але глибокі. Так до Михайлівки.
    В Михайлівці вирізаний частинами асфальт, об‘їзд інколи по зустрічній, шв. 30-40.
    Михайлівка-Кам‘янка, шв. 60, але місцями 0. Ями на всю ширину, глибина достатня, напливи. Гарний асфальт чередується з реальними окопами.
    Об‘їздна Кам‘янки і до Косарів вже краще, шв. 80. Рекомендую пристроїтися за місцевими і тоді ями будете бачити заздалегідь і проходити їх швидше, майже без повної зупинки.
    В Косарях дорога погана до центра, до ставка, шв.20-30, ями глибокі, напливи.
    На підйомі та далі до Олександрівки вже значно краще, шв. 110.
    В Олександрівці після повороту на світлофорі до повороту на об‘їздну шв. 20-30, напливи, колія. На об‘їздній шв. 60 (обмеження по місту), дорога добра, хоча інколи трапляються напливи справа.
    Олександрівка- Кіровоград, шв. 110, інколи попадаються невеликі ямки, але вони не критичні і їх легко об‘їхати на швидкості.
    Кіровоград об‘їжджав справа, шв. 60, латки, колія, напливи, невеликі ямки.
    Кіровоград-Мар‘ївка, шв. 110, дорога ідеальна.
    Мар‘ївка- Компаніївка, до повороту на Устинівку, шв. 80, латки, видно що автодор старався, але чомусь попадаються ямки.
    Компаніївка-Полтавка, шв. 10-20, місцями 0. Ями на всю дорогу, просто окопи, але проїхати теж можна, якщо акуратно. Вже коли їхав назад, то проїхав цю ділянку по ґрунтовці. Пилюки море, шв. 40, бо теж попадаються ями, тому якщо будете їхати по ґрунтовці будьте уважні!!!!
    Полтавка-початок Бобринецького району, шв. 60, латки, колія, невеликі ямки.
    Бобринецький район до Бобринця, шв. 110, дорога ідеальна.

    1. Забув додати дорога в одну сторону зайняла 5год45хв з врахуванням зупинок (поїсти, АЗС).

  21. хочу поделиться впечатлениями о дорогах Украины состоянием на август 2015 года. трасса Киев-Одесса! на выезде с Киева до Умани просто жуть !После Умани ям меньше , в основном они на мостах, разворотах и вблизи населенных пунктов.
    трасса Киев-Житомир-Ровно-Львов пока что самая лучшая в рейтинге ))) спасибо УЕФА Евро за это,хоть что-то сделали достойно и для людей!
    трасса Львов-Стрый-Мукачево-Ужгород тоже в хорошем состоянии.
    Ужгород-Мукачево-Иршава-Хуст-Тячев также в хорошем состоянии,что касается
    дорог Ивано-Франковской области,то там вообще НЕТ дорог: яма на яме,объехать их никак нельзя даже по обочине,максимальная скорость в такого рода местах 20км/ч , а то и 5км\ч !!!!мало того что ямы невероятные,так они еще встречаются на серпантинах,что вообще противоречит здравому смыслу,почти что все машины едут по встречной, пытаясь объехать ямы.(на личном примере 273 км мы проехали за 6 с лишним часов). И что самое интересное ,что на дорогах стоят ремонтники …..чинят …..но как чинят)) вместо того что б поменять весь этот кусок (эти 200 м) ,они просто заливают эти ямы ,даже не пытаясь их выровнять ,что в конечном счете ведет вместо ямы к бугру,что тоже аж никак не приветствуется машиной! даже джипы и пикапы не могут совладать с такой дорогой!!!это просто ужас,пора что-то предпринимать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker