Киев — Ковель — Ягодин М-07

Дорога Киев — Ковель — Ягодин M-07

m-07Трасса Киев — Ковель — Ягодин («варшавка») имеет протяженность 488 км. и проходит по равнинной болотистой местности называемой Полесье. В 2011 году дорогу отремонтировали, т. е. перекрыли новым асфальтом старую бетонку, но работы не закончены, реконструкция продолжается и по сей день. Худшие участки — возле Киева и Ковеля. После ремонта покрытие держится нормально, но появились традиционные для новых дорог Украины просадки и трещины, перед мостами и путепроводами. На дороге М 07  относительно небольшой трафик, также мало патрулей ГАИ. Патрули ГАИ, обычно, стоят возле населенных пунктов Маневичи, Сарны и Ковель.

ягодин

   Детально маршрут на картах google

  Самая большая проблема этой дороги — подъезд к Киеву — населенные пункты Буча и Гостомель. По пути приходится ехать по районах с плотной застройкой и трафиком, но наградой за все мучения будет относительно пустая и качественная дорога после проезда Киевской области. Если нужно ехать в период заторов, по трассе Киев — Ковель — Ягодин, есть возможность их объехать по трассе Киев — Чоп и повернуть на Макаров и Бородянку (карта) — лишние 30 километров.

 киев ковелькиев ягодин

  В Коростене — пост ГАИ , ограничение скорости 50км/ч., и пересечение с трассой на Овруч, Житомир и Винницу.

  Сарны — поворот на г. Ровно.

 сарныягодин

  Ковель — движемся по окружной с плотным движением транспорта, за городом небольшой участок 4х полосной дороги сужается, до 9 метровки, отремонтированной перед евро 2012.

  Автомобильный пункт пропуска через границу, Ягодин — один из крупнейших в Украине КПП и проводит не только стандартные вида проверки, но и проверки санитарного, ветеринарного и экологического состояния пассажиров и грузов. Пункт пропуска имеет по 13 полос для пассажирского и грузового транспорта. Среднее время прохождения пограничного контроля по красному коридору 40 мин., а по зеленому 2 мин.

читайте также Киев — Чоп

14 Comments

  1. 25.09.2016 мы с женой решили первый раз в жизни поехать на машине из Киева в Варшаву. Выехали в 8.20 утра и по пустой и качественной Варшавке доехали до Ягодина в 12.00. По дороге ям не было. Только на 250-300 км от Киева попались участки длиной метров по 10-20 с сильно просевшим асфальтом. Но там уже стояли ремонтные бригады.
    Выезжая через Ягодин просмотрел аналитику по времени прохождения этой таможни. Везде пишут, что по норме там проезжает 250 машин в сутки, а по факту – 500. Видиокамеры показывают, что с Украины на таможню вяло подтягиваются периодически машины и в интернете пишут, что пробки обычно 20-100 машин.
    По факту получилось следующее:
    За 1-1,3 км до ТПП трехполосная дорога отделяется заборчиком от встречки. Вот отсюда и начиналась пробка. Левая полоса перегорожена микроавтобусом и возле микроавтобуса стоит погранец с автоматом и вновь прибывшим раздает бумажки, в которые записывает номер машины и время, когда стал в очередь.За час я проехал 10 метров. Приехали пьяные в сисю «братки» на комуфлированном джипе и за 600 грн предложили проехать без очереди. Я как идиот, решивший, что мы идем в Европу, отказался от предложения этих бравых парней и стоял как все. Но «все» подождав немного или разворачивались и уезжали, или подходили к таможеннику у микроавтобуса (такса 200 грн) и ехали на таможню по встречке или пытались проехать к ТПП по левой полосе (но это – максимум метров 300 – дальше было забито). Меня удивило, откуда так много легковых машин (трасса была пустая и туристов подъезжало максимум по 5-10 машин в час). Простояв 6 часов и проехав 50 метров я узнал, что все эти машины – это контрабандисты сигарет. На моменте перед таможней их стояло около 1000 легковушек. В каждой машине – коробка сигарет (500 пачек). Разрешено вывозить 10 пачек. Цена на опте Marlboro в Украине – 0,6 евро, а в рознице в Польше – 4,5-5 евро. «Подьем» с каждой машины – около 2000 евро. Делят между собой перевозчики, смотрящие над перевозчиками, погранцы и дилеры на польской стороне, легализирующие контрабас. В среднем со слов самих перевозчиков за смену таможенника получается сделать две ходки в Польшу каждому. Это примерно 4 млн евро чистой прибыли за смену. Опять же со слов перевозчиков в тот день была «своя» смена на Украине и договорились с польской стороной, т.к. там был «русский». Я не знаю, кличка ли это или национальность…
    Как «работает» механизм… В заборе, отделяющем встречку, есть 3 пешеходных перехода. В эту «дырку» проезжает жигули, шкоды и прочая мелочь. Мой 300-й крайслер даже без зеркал не пролезет. Контрабандисты во все 3 полосы перед пешеходным переходом ставят свои 3 машины. Только перед ними освобождается место – через переход запускается 3 новых машины контрабандистов. Т.е. из-за этой карусели проехать простому обывателю просто нереально. Какой-то мужик по левой полосе поехал и пытался поскандалить, чтобы его пропустили – остался без лобового стекла. Хотя может это и один из контрабандистов полез без очереди…. Со слов самих перевозчиков – у них без вариантов. Им кушать хочется и хлеб и масло и икорку. А в приграничной зоне работы нет совсем. Вот поляки и наши барыги сигареты и возят. А в этой пробке все четко по плану – свои смотрящие за порядком и договаривающиеся с погранцами, свои пьяные «парковщики», которые телом держат туристов, пока контрабандисты «рокировки» машин делают…
    В общем к 18.00 я кое-как выехал из этой передряги и по встречке выехал на площадку перед ТПП. Таможенник на ТПП сказал, что раньше так надо было сделать и они машины из дальних областей пропускают без очереди. И тут же к нему подошли 2 или 3 пьяных смотрящих с требованием быстрее пропускать их машины. Таможенник сказал, чтобы смотрящие освободили от своих машин левую полосу, иначе кто-то в Киев стуканет и вся тема накроется (это почти дословно).
    Теперь о самом переходе… Перед ТПП за 100 м погранцы держат всю очередь. На видиокамере в интернете видно как раз метров 50-70 до ТПП и любой смотрящий убеждается, что очереди нет . В общем в 18.10 меня и еще машин 30 пустили к шлагбауму. По моим наблюдениям к шлагбауму запускали каждые 15 минут около 30 машин (примерно 100-150 машин в час). Разумеется, не стоит и говорить о каком-либо досмотре ни у нас ни в Польше. На обеих границах дежурная фраза – откройте багажник, закройте багажник. Насколько я понимаю – это для порядка. Надо же хоть как-то видимость создавать. Бедные клерки на обеих границах еле успевали в компы инфо по проезжающим вбивать. Если бы не надо было машины регистрировать, то все заработали бы намного больше . В общем 2 часа на Украинской таможне в очередях на паспортном и таможенном оформлении, потом выехали на мост в нейтральной зоне. Через 2,5 часа оказался в Польше.
    Итого затрачено 6 часов на очередь и 4,5 часа на таможни.
    В Польше километров 20-30 убитой дороги, потом 50-70 км/ч по населенным пунктам и автобан до Варшавы. В Варшаве был к 4-м утра.

  2. Їхав по цій дорозі в жовтні 2015 року. Стан дорожнього покриття — відмінний, завантаженість транспортом — невисока, окрім ділянки перед Києвом. При в’їзді в Ковель (в сторону кордону), на затяжному повороті відразу після знаку «Ковель» на білому фоні, обов’язковий патруль ДАІ з «фарою». На кордоні була дуже величезна черга. Довелося обїжджати аж через Угринів, але на кордоні затрималися всього на півгодини.

  3. 11 августа простояли 8 часов, назад возвращались 12 — простояли 7 часов. не верьте статье!

  4. Да, расписано красиво 2 мин. Стоим уже час, сколько еще простоим не известно. Врать мастера.

  5. «Среднее время прохождения пограничного контроля по красному коридору 40 мин., а по зеленому 2 мин. » Вранье! за столько лет мение одного часа по зеленому у мене не занимало.! Даже на автобусе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker