Уволены руководители служб автодорог за невыполнение своих профессиональных обязанностей

Новый руководитель Службы автодорог Евгений Барах продолжает свои так называемые реформы и начал он, с передела власти в областях, уволены руководители служб автодорог  Донецкой, Черкасской, и Николаевской области за невыполнение своих профессиональных обязанностей. Началось все с проверки работы областных начальников сразу после назначения нового и. о. нач. Службы автодорог Украины. «В июне представители Укравтодора и ГП «Дорцентр» проверяли работу дорожников в 10 областях: Винницкой, Днепропетровской, Житомирской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Ровенской, Тернопольской, Хмельницкой и Черкасской.» — похоже поменялся не только начальник службы, но и люди в пресс-службе, т. к если посчитать количество проверенных областей, то 10 никак не получается. За что же уволили руководителей в областях?

«Зокрема, були виявлені такі порушення:

  1.  Асфальтобетонна суміш не відповідала нормативним вимогам у Вінницькій, Донецькій, Івано-Франківській та Чернігівських областях;
  2.  Була відсутня погоджена схема організації дорожнього руху, місця виконання робіт об лаштовані з порушенням у Вінницькій, Донецькій, Івано-Франківській, Рівненській, та Чернігівській областях
  3. Миколаївська область відзначилася незадовільним експлуатаційним станом основних магістралей області (автомобільних доріг М-13 Кіровоград – Платоново, Н-14 Олександрівка – Кіровоград – Миколаїв, М-14 Одеса – Мелітополь – Новоазовськ) та повною відсутністю організації автомобільного руху в місцях проведення ремонтних робіт.
  4.  Щодо Черкаської області, керівництво Служби отримало догану за відсутність контролю за температурним режимом асфальтобетонних сумішей. Крім того, були виявлені факти фіксації місцевими ЗМІ та громадськістю проведення ремонту доріг у дощ.                  Прес-служба Укравтодору

Делаем вывод, что начальник Службы автодорог области должен заниматься лабораторным контролем качества асфальтобетонных смесей, организацией дорожного движения на месте проведения ремонтных работ подрядчиком и нести ответственность за недостаточное финансирование ремонта дорог области. Для непонятливых поясню, что лаборатории (в теории) должны быть независимы, организацией работ должен заниматься подрядчик и ГАИ, а за финансирование дорожной сферы несет ответственность начальник Службы автодорог Украины (читай Евгений Барах).

Мы вовсе не стараемся защитить коррумпированных чиновников в областях и прекрасно знаем обо всех недостатках их работы (тот же ямочный ремонт в одном и том же месте по нескольку раз в месяц, из-за элементарного незнания технологии ремонта автодорог), но мы против того, что решения о чистом переделе власти заворачивают в обертку профессиональных решений непрофессионалы. Для справки приводим биографию Е. Бараха, спасибо, что не начальник цеха фабрики Рошен…. (шутка автора)

Exit mobile version